ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТА

    Как я могу забронировать номер?

    Вы можете позвонить по телефонам Службы приема и размещения

    +7 (3012) 297-257

    +7 (3012) 218-604

    или отправить заявку по электронной почте siberia@hoteltrk.ru .

    Наши администраторы готовы предоставить всю интересующую  информацию и забронировать для Вас номер 24 часа в сутки.

    Также на нашем сайте доступна онлайн-форма для бронирования.

    Сколько стоит бронирование номера?

    Стоимость услуги бронирования номера составляет 10% от стоимости первых суток. При осуществлении бронирования менее чем за 24 часа до заезда услуга бронирования бесплатна.

    Как узнать цены номеров?

    Вы можете ознакомиться с доступными категориями и ценами номеров в разделе «Номера и цены» или позвонив по телефонам Службы приема и размещения

    +7 (3012) 297-257

    +7 (3012) 218-604

    У меня есть вопросы о номере / отеле. Куда мне обратиться?

    В Службу приема и размещения

    +7 (3012) 297-257

    +7 (3012) 218-604

    Чем отличается стандартный номер от улучшенного?

    Стандартные номера комфортны для проживания и отвечают всем принятым ожиданиям. Улучшенные номера больше по площади, имеют больший размер кровати и  отличающийся от стандартных номеров дизайн.

    Есть ли в отеле почасовая оплата / оплата за половину суток?

    Оплата в отеле производится за полные сутки, даже если срок проживание составляет менее 24 часов.

    Почасовая оплата и оплата за половину суток имеют место только в отношении расчета раннего заезда и позднего выезда.

    Время заезда и выезда из отеля 

    В отеле предусмотрен единый расчетный час для заезда и выезда – 12:00.

    Можно ли заехать в номер раньше расчетного часа?

    Да, это возможно при наличии свободного номера. В этом случае услуга раннего заезда оплачивается дополнительно:

    • заезд с 07:00 до 11:00 – почасовая оплата
    • заезд с 01:00 до 07:00 – оплата за половину суток
    • заезд до 00:00 – оплата за полные сутки

    Можно ли выехать из номера после расчетного часа?

    Это возможно при наличии свободного номера. Услуга позднего выезда оплачивается дополнительно:

    • выезд с 13:00 до 18:00 – почасовая оплата
    • выезд с 18:00 до 23:00 – оплата за половину суток
    • выезд после 00:00 – оплата за полные сутки

    Как можно оплатить номер?

    Оплату за проживание можно внести следующими способами:

    • наличными при заезде;
    • платежной картой (VISA, MasterCard, AMEX) при заезде;
    • платежной картой удаленно до заезда. Если Вы свяжетесь со Службой приема и размещения, наши администраторы предоставят Вам форму авторизационного письма.
    • переводом денег на расчетный счет отеля (для юридических лиц). Если Вы свяжетесь со Службой приема и размещения, наши администраторы предоставят Вам форму заявки для бронирования и реквизиты отеля.
    ****
  • УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

    Где находится отель?

    Отель находится в центре города Улан-Удэ по адресу ул. Почтамтская, 1, на 1 и 4 этаже ТРЦ «Сибирь».

    В непосредственной близости находятся остановки общественного транспорта «ТЦ Сибирь» и «Коммунистическая».

    В пешей доступности от отеля  — площадь Советов.

    Какие документы мне понадобятся при заезде?

    Всем, кто планирует стать гостем отеля «Сибирь», необходимо при заезде предъявить общегражданский паспорт.

    Иностранным гражданам при заезде необходимо предъявить паспорт, визу (при наличии визового режима между государством гостя и РФ) или вид на жительство, миграционную карту.

    Для заселения ребенка необходимо предъявить свидетельство о рождении.

    Если заезжает группа лиц, все ее представители, которые планируют заселение в отель, должны представить вышеуказанные документы. При отсутствии документов администратор может отказать в заселении.

    Возможно ли проживание с ребенком?

    Да, проживание с ребенком/детьми возможно. С условиями размещения детей можно ознакомиться, позвонив в Службу приема и размещения по телефонам +7 (3012) 297-257 или +7 (3012) 218-604.

    Для заселения в отель ребенка необходимо предоставить свидетельство о рождении.

    Отель не предоставляет детских кроватей.

    Возможно ли проживание с животными?

    Проживание в отеле с животными не предусмотрено.

    Могу ли я пригласить гостей в свой номер?

    Да, с 07:00 до 23:00 посещение отеля свободное. С 23:00 до 07:00 все посетители должны быть зарегистрированы в Службе приема и размещения, а их пребывание в отеле – оплачено по общим тарифам.

    Делает ли отель регистрацию?

    Регистрация иностранных граждан по месту пребывания в УФМС предоставляется бесплатно.

    Регистрация граждан РФ не предусмотрена.

    ****
  • УСЛУГИ

    Что включено в стоимость номера?

    В стоимость проживания включен завтрак в кафе отеля. С дополнительной информацией по завтракам можно ознакомиться на сайте в разделе «Услуги».

    Где расположено кафе?

    Кафе «Калипсо» расположено на 4 этаже отеля «Сибирь». Для гостей отеля кафе открыто 24 часа в сутки. За услугу room service не взимают дополнительной платы.

    Какую кухню предлагает кафе?

    Кафе «Калипсо» предлагает традиционную русскую, сибирскую и бурятскую кухни. Более подробно с меню и ассортиментом услуг кафе можно ознакомиться по телефону +7 (3012) 297-258.

    Могу ли воспользоваться телефоном в номере для осуществления городских, междугородних, международных звонков?

    Да, можете. Звонки по городу бесплатны, а оплату за междугородние и международные переговоры Вы можете внести на стойке Службы приема и размещения.

    Где я могу оставить ценные вещи?

    К Вашим услугам в каждом номере установлена сейфовая ячейка, ключ от которой Вы можете взять в любое удобное время на стойке Службы приема размещения. Эта услуга бесплатна.

    Для крупногабаритного багажа в отеле предусмотрена камера хранения. С тарифами за пользование услугами камеры хранения можно ознакомиться в разделе «Услуги» или в Службе приема и размещения.

    Можно ли курить в номере или на территории отеля?

    Согласно Федеральному закону о курении №15-ФЗ от 23.02.2013, вступившему в силу с 1 июня 2013 года, курение в номерах и на всей территории отеля запрещено.

    Где я могу оставить машину?

    У отеля нет собственной парковочной зоны, но администраторы Службы приема и размещения всегда готовы помочь Вам с поиском места для Вашего автомобиля.  

    Предоставляете ли вы услугу трансфера в отель/из отеля? Как я могу ее заказать?

    Отель «Сибирь» предоставляет услугу трансфера. Наш сотрудник может встретить Вас в аэропорту либо на вокзале с табличкой с логотипом нашей гостиницы. Также мы поможем Вам в заказе такси.  Услуга трансфера предоставляется по отдельным тарифам:

    — заказ такси с оплатой водителю – бесплатно;

    — заказ такси с оплатой через кассу отеля:

     вокзал – 350 руб.

     аэропорт – 600 руб.

    — заказ такси со встречей сотрудником отеля:

     вокзал – 600 руб.

     аэропорт – 900 руб.

    Тарифы не являются строгими и зависят от стоимости проезда на такси. При начислении дополнительных сумм такси (превышено время ожидания, большое количество багажа) тарифы могут увеличиваться пропорционально стоимости проезда.

    Узнать цены и заказать транспортные услуги Вы можете по телефону +7 (3012) 297-257, либо отправив заявку на наш электронный адрес siberia@hoteltrk.ru

    Могут ли администраторы разбудить в указанное время?

    В этом Вам охотно помогут администраторы Службы приема и размещения.  

    Есть ли в отеле Интернет? 

    Все номера отеля имеют беспроводной доступ в Интернет (Wi-Fi). Если вы не захватили с собой ноутбук или КПК, оснащенный Wi-Fi, то вы можете воспользоваться ноутбуком с доступом в Интернет в конференц-зале отеля.

    Можно ли постирать / погладить одежду?

    Да, можно, в любое время суток. Отель предоставляет услуги прачечной по отельным тарифам, с которыми можно ознакомиться в Службе приема и размещения. Срок исполнения стирки и подшива одежды – 24 часа, глажения – 1 час.

    При необходимости срочного исполнения услуг время стирки сокращается до 12 часов, глажения – до 30 минут. За услугу срочного исполнения дополнительно начисляется 50% к стоимости оказанных услуг.

    Также мы готовы бесплатно предоставить в номер гладильную доску и утюг.

    Есть ли в номерах кондиционеры?

    Все номера отеля оснащены кондиционерами. Если у Вас возникнут какие-либо затруднения в их использовании, Вы можете обратиться к администратору. Мы будем рады Вам помочь.

    Есть ли в отеле сауна, бассейн, тренажерный зал и пр.?

    К услугам гостей на 3 этаже ТРЦ «Сибирь» расположен фитнес центр «Сибирь», открытый ежедневно с 08:00 до 22:00. В фитнес центре для всех желающих предлагаются услуги современного тренажерного зала, различной аэробики, фитнес-бара и турецкой бани.

    Фитнес-центр в качестве комплимента гостям отеля «Сибирь» предлагает 1 час занятий в тренажерном зале и 1 час посещения бани каждый день во время проживания бесплатно.

    Дополнительно о работе фитнес центра можно узнать по телефону

    +7 (3012) 297-260 или на сайте http://vk.com/siberiafitness .

    Кафе «Калипсо» предлагает гостям не только аппетитное меню, но и возможностью насладиться игрой в  бильярд.

    В здании ТРЦ «Сибирь» можно провести время не только приятно, но и с пользой. Множество магазинов одежды располагают к шоппингу, один из самых больших магазинов национальных сувениров придется по душе туристам, а для настоящих модниц на цокольном этаже открыты студия экспресс-маникюра и парикмахерский салон.

    Если Вы планируете поездку, но еще не успели купить билет, к Вашим услугам авиа и ж/д касса, расположенная на 1 этаже ТРЦ «Сибирь». Более подробная информация по работе кассы – по телефону +7 (3012) 210-742.

    ТРЦ «Сибирь» открыт ежедневно с 10:00 до 20:00.

    Можете ли Вы помочь с организацией туров и экскурсий? 

    Администраторы отеля помогут Вам заказать индивидуальную экскурсию на русском или иностранных языках, автомобиль или микроавтобус с квалифицированным водителем. Мы так же рады помочь Вам при заказе билетов в театр. Приобрести авиа и ж/д билеты вы сможете в авиа и железнодорожной кассе туристической компании «Калипсо» в здании ТРК «Сибирь».

    ****
 
КРОМЕ ТОГО